Перевозка контейнеров в полувагонах может привести к серьезному снижению перерабатывающих возможностей портовых терминалов

О необходимости учитывать технологию работы портовых контейнерных терминалов при принятии решения о возможности перевозки контейнеров в полувагонах заявил во время выступления на конференции ТАСС и Бизнес диалога «Контейнерный поток. Как нарастить объем транзитных перевозок и привлечь высокодоходные грузы» директор по железнодорожной логистике компании Global Ports Никита Пушкарев. По его мнению, технологически погрузка контейнера в полувагон возможна, но приведет к серьезному снижению перерабатывающих возможностей портовых терминалов.

Перевозка контейнеров в полувагонах может привести к серьезному снижению перерабатывающих возможностей портовых терминалов

По данным Н. Пушкарева, группа Global Ports совместно с ОАО «РЖД» много сделала для увеличения объемов перевозки контейнеров по железным дорогам, а также увеличения скорости их доставки. За 6 месяцев 2020 года Восточная стивидорная компания, входящая в группу, увеличила объем перевозок контейнеров по железной дороге на 11% по сравнению с аналогичным периодам прошлого года. По статистике терминалов группы на Северо-Западе, экспорт по железнодорожным перевозкам вырос на 52%, импорт на 65%.

Источник: rzd-partner.ru