Новые железнодорожные пути на Восточном полигоне могут решить трудности с ручным согласованием ГУ-12

Перевод формы ГУ-12 на ручное согласование вызвал существенное увеличение сроков одобрения перевозок на Восточном полигоне, однако урегулировать ситуацию могло бы строительство дополнительных железнодорожных веток. Об этом РЖД-Партнеру сообщил заместитель директора по логистике компании «Трейд-Сервис» Андрей Томилов. По словам эксперта, ручную обработку РЖД пришлось ввести из-за того, что многие грузоотправители саботировали соблюдение сроков подачи документов.

Новые железнодорожные пути на Восточном полигоне могут решить трудности с ручным согласованием ГУ-12

Согласно нынешнему регламенту, строгое соблюдение сроков является обязательным. Однако обработка ГУ-12 вручную привела к тому, что отправки грузов приходится ждать гораздо более длительный период. Так, при подаче формы в середине июля отправить состав удастся только в сентябре, утверждает А. Томилов.

При этом на Восточном полигоне и прежде были некоторые сложности с согласованием ГУ-12. Однако сейчас ситуация усугубилась. По мнению специалиста, решить вопрос с длительным ожиданием согласования можно с помощью расширения сети железнодорожного сообщения в данном направлении.

«Инфраструктура на Восточном полигоне резко встала на ремонт – это раз. Два – она никогда не была широкой, это узкое место. Если говорить в перспективе, то это надо просто какие-то пути новые делать на восток. Не одну ниточку южнее Байкала, а еще прокладывать железные дороги», – комментирует он.

Источник: rzd-partner.ru