Грузопоток между Россией и Латвией не остановится

Транзит и логистика обеспечивают в Латвии около четверти всего экспорта услуг, поэтому им уделяется повышенное внимание на уровне как государства, так и предприятий, а инвестиции в транспортную инфраструктуру поступают прежде всего на транзитных направлениях. Передает агентство LETA новости латвийского издания Nra.lv.

Грузопоток между Россией и Латвией не остановится

Доля российских грузов в перевозках Latvijas dzelzceļš (LDz) составляла в прошлом году примерно 66,5%. «Хотя в последние годы уменьшился объем российских транзитных грузов через Латвию, „Российские железные дороги“ (РЖД) и в дальнейшем будут одним из основных партнеров в организации регулярных перевозок и транзитных проектов. Один из таких проектов связан с отправкой особо длинных составов в Калининград через инфраструктуру латвийской железной дороги. Соглашение об отправке таких составов было подписано в начале года во время визита председателя правления LDz Мариса Клейнбергса в Калининградскую область. Также LDz в будущем усматривает потенциал активизации сотрудничества с РЖД в организации грузоперевозок между Китаем и Европой», — заявила руководитель LDz по общественным отношениям Элла Петермане.

В первом квартале 2020 года оборот LDz составил 34 млн евро, что на 33,5% меньше по сравнению с тем же периодом 2019 года. Прибыль составила 9,4 млн евро. В первом квартале по инфраструктуре компании перевезено 5,98 млн тонн грузов, что на 48,7% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Источник: rzd-partner.ru